По условиям, на карту клиента будут зачислять баллы из расчета один балл за каждые потраченные 10 руб. За товары, которые МЕТРО продает под собственными торговыми марками, баллы будут удваиваться, и в некоторых случаях (официальные праздники, дни рождения и проч.) клиенты получат так называемые экстра-баллы (бесплатные баллы).
Накопленные баллы можно будет обменять на ограниченный ассортимент товаров, предложенный в рамках акции. В частности, в период 17.04-31.08.2014 компания выставляет домашний текстиль бренда Togas. Стоимость товара в каталоге складывается из определенного количества баллов и доплаты деньгами. Например, подушку с заявленной ценой 798 руб. можно приобрести за 1 000 баллов и 399 руб. То есть, при каждой покупке клиент получает бонус примерно в 4%.
Екатеринбургские ритейлеры полагают, что такая система может укрепить лояльность клиентов, пользующихся услугами МЕТРО, но вряд ли привлечет новых.
Программа лояльности МЕТРО Кэш энд Керри действует во всех городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, где ее запустят позже и в другом формате. В тестовом режиме — только для сотрудников МЕТРО Кэш энд Керри — программа работала с октября 2012 г. в трех ТЦ МЕТРО в Твери и в Москве, чтобы собрать и проанализировать отклики. В октябре 2013 г. к программе присоединились клиенты двадцати торговых центров Центрального и Приволжского регионов.
Источник: www.ekb.dk.ru