RC

Новости рынка розничной торговли

«Яндекс.Маркет» поднимает ставки

14.04.2014 admin 0 Comments

Яндекс-МаркетУгрозы крупнейших российских ритейлеров привлечь к ответственности «Яндекс.Маркет» за продажу товаров, которые могут быть контрафактными, не напугали «Яндекс». Компания предлагает интернет-магазинам отдавать агрегатору до 50% прибыли с каждой покупки взамен на привилегии в поисковой выдаче. Продавцы легальных товаров могут себе позволить комиссию не более 2%, значит, предложение заинтересует опять же исключительно «серых» импортеров, возмущаются ритейлеры.


#ecommerce#Яндекс#Яндекс.Маркет

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top