Об этих изменениях рассказывает новая рекламная Кампания, которая запущена на ТВ, в интернете, наружной рекламе и метро. Эмоциональная история об удивительно земных ценах, аналогов которой нет в российском ритейле, рассказывает в прямой и иносказательной форме о преимуществах покупки в торговых форматах «Седьмого континента» через лучшие и конкурентоспособные ценовые предложения.
«В предверии изменения цен мы завершили первый этап по оптимизации ассортимента, улучшению сервиса и повышению качества обслуживания покупателей, — отметил Генеральный Директор ОАО «Седьмой Континент» Александр Агеенков. — Теперь ассортимент стал шире, глубже и насыщеннее, а атмосфера покупки более комфортная. Потребитель – это наш основной драйвер сегодня».
Источник: www.advis.ru