Как правило, Massmart, подконтрольный Walmart, проводит экспансию на африканском континенте через свои универсамы Game с прицелом на увеличение доли продуктовых продаж в сети. Однако, возможно компания сделала мудрое решение по выходу в продуктовую розницу через малый формат и с медленными темпами, что не в последнюю очередь вызвано недоразвитостью нигерийской инфраструктуры.
Massmart занялся копированием Shoprite, текущего африканского лидера рынка, сосредоточившись на группах покупателей с низким уровнем дохода. Также, учитывая, что расходы южноафриканского потребителя переживают влияние высокой долговой нагрузки и высокого уровня безработицы, выход за границы домашнего рынка Massmart является реально разумным шагом в долгосрочной перспективе.м шагом в долгосрочной перспективе.
Источник: www.retailstudio.org