Программа, по данным ритейлера, является новой для отрасли т.к. долгосрочна и не требует единоразового порога для участия. Вероятнее всего, ритейлер данной инициативой хочет увеличить клиентскую аудиторию и повысить продажи как в продовольственных форматах, так и на своих АЗС.
Участники Clubcard Fuel Save делая ежемесячные покупки во всех форматах Tesco Extra, Superstore, Metro и Express на общую сумму ?50 получают скидку в 2 пенса на литр топлива на любой из 500 заправок Tesco в Великобритании.
Скидка действует в течение одного месяца, после чего она пересчитывается исходя из расходов покупателей текущего месяца. Скидка лимитирована 20 пенсами за литр, при ежемесячных затратах более чем ?500 скидка не увеличивается.
По данным исследования, проведенным Tesco перед запуском программы половина (51%) покупателей заявила, не пользуется традиционными топливными акциями, где требуется минимальная сумма покупки. А треть (31%) считает, что либо условия слишком высокие, либо акция проходит не во время их закупок.
По данным компании, рост цен на топливо, в среднем, добавляет лишние ?700 расходов на топливо в год сегодня, по сравнению бюджетом 10 лет назад.
Крис Буш (Chris Bush), гендиректор Tesco UK, сказал: «Цены на бензин ставят семьи перед жестким выбором. Предлагая Clubcard Fuel Save, мы вносим свою лепту, делая жизнь наших покупателей легче. Почти треть клиентов, принявших участие в пилоте, сказали, что экономия, которую мы предлагаем, имеет большое значение для их бюджетов. Мы с радостью запускаем эту программу в национальном масштабе».
Источник: www.retailstudio.org