Генеральный директор «Азбуки вкуса»: «Наша аудитория устойчива к кризису»
12.03.2014 admin 0 Comments
Для одних кризис – угроза бизнесу, для других – возможность оптимизировать бизнес-процессы и привлекать новых покупателей. Мы, небольшая частная компания, можем расти и развиваться в то время, как общий рынок стагнирует.
Генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин
Конечно, мы работаем в благодатной нише – наша аудитория гораздо более устойчива к любым кризисным явлениям, и доля затрат на продукты питания у наших покупателей гораздо ниже, чем у среднего потребителя в России. Экономить на продуктах питания клиент «Азбуки вкуса» начинает в последнюю очередь.
Конечно, мы работаем в благодатной нише – наша аудитория гораздо более устойчива к любым кризисным явлениям, и доля затрат на продукты питания у наших покупателей гораздо ниже, чем у среднего потребителя в России. Экономить на продуктах питания клиент «Азбуки вкуса» начинает в последнюю очередь.