В тоже время чистая прибыль выросла на 181,2% с прошлогодних ?915 млн до ?2,537 млрд, благодаря ?1,751 млрд от продажи ICA.
Годовые продажи компании снизились на 0,2% до ?32.6 млрд, и продемонстрировали рост в 2% при неизменных курсах. При чем онлайн продажи выросли на 16,9% првысив ?1 млрд.
Свободный cash flow увеличился на 5,5% ?1,109 млрд.
За четвертый квартал базовая операционная прибыль Royal Ahold упала на 9,9% до ?320 млн, и на 7,5% при неизменных курсах. При этом, базовая операционная маржа снизилась до 4,3%, по сравнению с 4,6% четвертого квартала 2012.
В тоже время операционная прибыль выросла на 1,6% до ?311 млн, и на 3,8% при неизменных курсах. Квартальная чистая прибыль ритейлера упала на 10,4% до ?215 млн, в т.ч. на 8,2% при неизменных курсах.
Квартальные продажи упали на 4,2% до ?7,5 млрд за квартал, а на 1,1% при неизменных курсах.
CEO Дик Боер (Dick Boer) сказал: «В 2013, мы продолжили выполнять нашу антикризисную розничную стратегию (Reshaping Retail). Наш сегодняшний приоритет на расширении онлайн направления должен в результате отразится высоким ростом продаж. Мы также продолжаем упрощать нашу структуру для уменьшения затрат, которые инвестируем в ценовое предложение для наших покупателей».
В 2013, по программе ?600 млн урезания затрат, ритейлер сделал прогресс на ?485 млн, улучшив процессы в магазине и закупочную политику. Американское подразделение повысило долю СТМ в общих продажах до 37%, выйдя на 40% тренд к 2016.
Онлайн подразделения, Peapod, albert.nl и bol.com, за год продали ?1,086 млрд, включая ?596 млн продуктовых продаж, что выросли на 13,5%, а также ?490 млн непродуктовых продаж с ростом 23,0% при неизменных курсах.
Источник: wwwretailstudio.org