«Основными факторами роста выручки сети стали высокая динамика продаж в магазинах, открытых в 2012 году и не входящих в расчет показателя LFL (сопоставимых продаж), рост сопоставимых продаж и открытие новых магазинов», — говорится в сообщении компании.
«В конце 2013 года мы видели некоторое замедление покупательской активности, но начало этого года показало очень хороший рост», — сказал в телефонном разговоре Рейтер гендиректор сети Владимир Чирахов.
Он отказался уточнить, какой именно рост продаж зафиксирован с начала года.
«Мы смотрим позитивно на весь 2014 год, несмотря на прогнозы по экономике, и видим большой потенциал LFL (сопоставимых продаж)», — добавил он.
Источники Рейтер ранее сообщали, что Детский мир может начать IPO в середине марта. По словам одного из источников, ориентировочный объем размещения может составить $300-400 миллионов.
Компания не комментирует возможность IPO.
Рост сопоставимых продаж сети (LFL) составил за 2013 год 13,4 процента, что на 7,8 процентных пункта больше, чем в 2012 году. Это в основном обусловлено ростом трафика на 8,2 процента, связанном с «успешной ассортиментной и ценовой политикой». В 2012 году трафик сокращался на 0,2 процента.
При этом рост среднего счета в 2013 году составил 4,8 процента, на 2,6 процентных пункта ниже, чем в предыдущем.
Как сказал Чирахов, на ряд товаров цены в сети в 2013 году были снижены, и это стало драйвером для повышения трафика.
В сеть компании по данным на конец 2013 года входят 252 магазина (включая 27 магазинов ELC и детскую галерею Якиманка) в более чем 100 городах РФ. За 2013 год было открыто 36 магазинов.
По словам Чирахова, компания планирует в 2014 году открыть 30-40 магазинов под вывеской Детский Мир и 5 магазинов ELC.
Торговая площадь магазинов сети в отчетном периоде выросла на 10 процентов до 319.900 квадратных метров.
Чистая прибыль компании за 9 месяцев 2013 года по US GAAP составила 38 миллионов рублей по сравнению с чистым убытком за 9 месяцев 2012 года в размере 510 миллионов рублей.
Компания планирует раскрыть финансовую отчетность за 12 месяцев через неделю.
Ранее компания заявляла, что в 2013 году планирует удвоить чистую прибыль с 456 миллионов рублей в 2012 году.
Источник: www.retailstudio.org