Комментируя успех дискаунтеров, Кларк сказал: «Это структурные перемены, которые усугубляются текущими макро трендами — заставляя потребителей больше покупать локально».
Сегодня, Tesco раскрывает планы по оздоровлению своего британского подразделения за счет ускорения работы, проводимой в последние два года. Компания, как ожидается, озвучит ускорение темпов модернизации своих 900 крупных магазинов — из которых только 100 были обновлены.
Ритейлер очень вероятно пожертвует своей 5,2% операционной маржой в Великобритании для инвестирования в снижение цен на ключевые продовольственные товары. Он также возможно расширит программу на Норвич и Уэльс, по кторой пользователи Clubcard используют скидки на топливо.
Клакр отметил: «Это был бренд, который когда-то любили, и мы хотим это вернуть назад».
Решение касательно обновления следует после слабых продаж во время рождественского периода. Однозначно, Tesco стремится показать, что у него есть план, решающий проблему замедления продаж и возрастающей угрозы со стороны жестких дискаунтеров. Издание Planet Retail ожидает с интересом дальнейших деталей плана.
Источник: www.retailstudio.org