Анализ продаж последних лет показывает рост спроса во время Масленицы в категории «мука» на 80% и более. В качестве начинок к блинам покупатели выбирают сгущенное молоко – его продажи в этот период растут вдвое, и деликатесы — во время проводов зимы продажи красной икры традиционно увеличиваются примерно на 70%. В этом году к «блинному» празднику «ДИКСИ» расширила ассортимент товарами под маркой «Д»: впервые покупателям предложено сгущённое молоко «Д» в различной упаковке, а кроме того — замороженные блины с телятиной и деревенским творогом – этот товар уникален среди продуктов собственных марок в магазинах «ДИКСИ», поскольку представлен в высоком ценовом сегменте. Учитывая возрастающий спрос на масленичный ассортимент, с 24 февраля по 2 марта цены на популярные товары — муку, молоко, растительное масло, джем, сметану и слабосоленую семгу — в магазинах «у дома» «ДИКСИ» будут снижены до 20%.
В супермаркетах «Виктория» продажи муки в масленичную неделю увеличиваются втрое, из начинок покупатели останавливают выбор на красной икре – рост продаж в 2,5 раза, варенье, джемах и сгущенном молоке — их продажи увеличиваются более чем вдвое. Товарооборот блинов собственного производства в «Виктории» в эту неделю увеличивается на четверть. В этом году мастера кулинарии супермаркетов разработали новый продукт — блинные торты.
В дивизионе «Мегамарт» объем продаж блинов собственной кулинарии возрастает в масленичную неделю в четыре раза, в 2013 году в этот период было куплено примерно 6000 килограммов блинов. Екатеринбуржцы предпочитают блины с красной рыбой — ее продажи в Масленицу увеличиваются вдвое, сгущенным молоком – рост на 85%, и медом — его продажи растут на четверть.
Источник: www.advis.ru