Датская компания Carlsberg уменьшила отгрузку пива на российский рынок на 7% за прошлый год. В целом рынок в стране сократился на 8%, отмечает в своем отчете концерн.Сокращение российского рынка в компании связывают с ограничениями на продажу пива, уменьшением активности потребителей и общим замедлением экономического роста.
Особенно это актуально для второго полугодия, говорится в отчете Carlsberg.
Отметим, доля датского концерна на рынке в России увеличилась на 0,4% и достигла 38,6%. В денежном выражении на 0,3 процентного пункта выросла доля компании. В целом на рынке Восточной Европы с учетом России Carlsberg снизил продажи пива на 5%. Общая выручка уменьшилась на 9% относительно 2012 года.
Напомним, датская компания Carlsberg является одним из крупнейших пивоваренных концернов в мире. В него входит несколько брендов пива Tuborg, Carlsberg, «Балтика» Kronenbourg 1664.
Источник: www.retail.ru
Макс
25.02.2014 - 12:02 пп
..что логично, учитывая наши зверские ограничения и запреты, которые, кстати,могут привести только к одному — просто скоро как раньше будем пить самопал, вот и всё=(
admin
25.02.2014 - 12:30 пп
Возможно вы правы, но сейчас наблюдается интерес к локальным производителям напитка, крупные бренды остаются в стороне.
Антон
26.02.2014 - 11:49 дп
а я больше доверяю как раз крупным брендам — у них по крайней мере высокие стандарты, и проверки регулярные, а что варят на мини-пивоварнях — это большой секрет)