«СемьЯ» предложила владельцам социальных карт, а это в основном пенсионеры, скидку 10% при условии совершения покупок до 11:30. Это должно было выровнять нагрузку на супермаркеты, у которых утром покупателей меньше, чем в вечерние часы.
По данным сети, эксперимент оказался удачным. Пенсионеры оценили выгоду от 10%-ной скидки и перенесли время покупок на утренние часы. Суммарный объем продаж по социальным картам (в утренние часы) удвоился в январе 2014 по сравнению с январем 2013 года. Скидка привела к тому, что пенсионеры стали больше покупать — средний чек вырос на 15-20%.
Наиболее успешно утренняя скидка сработала в универсаме «СемьЯ» на ул Борчанинова, продуктовом гипермаркете на ул. Революции, супермаркете на ул Репина, в супермаркетах «СемьЯ» в Березниках и Кунгуре.
Источник: www.chitaitext.ru