RC

Новости рынка розничной торговли

Coca-Cola и супермаркеты «Виктория» попробовали Smart Checkout

18.02.2014 admin 0 Comments

coca_colaКомпания Coca-Cola Hellenic провела очередную успешную акцию в торгово-розничной сети — на этот раз с помощью новой маркетинговой системы Smart Checkout. Акция была запущена в супермаркетах сети «Виктория». Покупатель приобретал два любых напитка компании, участвующих в акции. При этом комбинация акционных продуктов не имела значения – можно было приобрести две бутылки Coca-Cola, Coca-Cola и Sprite, Fanta и Coca-Cola light и т.д. Посредством системы Smart Checkout выборка покупателей, попадающих под условия акции, проводилась с точность до 100%, исключая влияние на результат человеческого фактора.


#Coca-Cola#Coca-Cola Light#Fanta#FMCG#Smart Checkout#Sprite#маркетинг#ритейл

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top