При этом отмечается, что результаты опроса совсем не зависели от уровня доходов опрошенных респондентов: «Этот результат опровергает расхожее мнение о том, что мелкие торговые точки работают на малодоходные группы населения. Значимые отличия в различных доходных группах отсутствуют», — сообщают исследователи.
Среди основных аргументов жителей Самары в пользу сноса ларьков мнение о том, что они ухудшают внешний вид города (61%) и загромождают пешеходные и транспортные зоны (22%). Лишь 15% опрошенных сделали свою последнюю по времени покупку в уличном ларьке, киоске или на рынке. 6% — в магазине-павильоне. 27% отоварились в крупном гипермаркете вроде «Карусели» или «Ашана», а 49% в небольших сетевых магазинах («Магнит», «Перекресток» и др.).
Источник: www.samru.ru