RC

Новости рынка розничной торговли

Красноярский ритейлер «Красный Яр» радикально пересмотрел отношение к рекламе

10.02.2014 admin 0 Comments

Красный ЯрСеть гастрономов «Красный Яр» в прошлом году сделала радикальный и наверняка непростой шаг. Компания отказалась от рекламного носителя, который считается едва ли не ключевым для продуктового ритейла, и сосредоточилась на принципиально иных маркетинговых инструментах. О новой стратегии сети «ДК» рассказал директор по маркетингу «Красного Яра» Вадим Журов.


#"Красный Яр"#Вадим Журов#Красноярск#маркетинг#реклама#ритейл

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top