18% американских покупателей используют смартфоны и планшеты во время шоппинга, сообщается в исследовании Cisco. В прошлом году их было значительно меньше – 11%. В эту категорию входят в основном люди от 30 до 34 лет.
63% покупателей, которые шопятся с мобильным устройством, больше всего в выборе товаров доверяют рейтингам и обзорам на сайтах продавцов. 40% прислушиваются в советам друзей и родственников, и только 12% – к сотрудникам магазинов.
Компания Cisco cчитает, что эти данные – сигнал ритейлерам о необходимости более активного использования мобильных технологий. Это могут быть скидочные купоны, которые клиенты получают через смартфон, советы по шоппингу, онлайн-каталоги и схема магазина с указанием расположения товаров.
В обмен магазины могли бы получать персональные данные покупателя, информацию о том, как часто он заходит в магазин, сколько времени там проводит и что покупает, а также возможность продвижения через его аккаунт в соцсети.
Всего интернет-магазинами в США пользуются 80% покупателей. Средний возраст этой аудитории – от 40 до 44 лет.
Источник: www.primmarketing.ru