Таковы результаты 17-го ежегодного отчета «Глобальные силы ритейла 2014», подготовленного международной аудиторской компанией Deloitte совместно с STORES Media, которая является печатным органом крупнейшей в мире ассоциации компаний-ритейлеров — National Retail Federation.
Главной задачей экспертов является анализ финансовых показателей самых успешных компаний в сфере розничной торговли по прошествии отчетного периода времени. Конечный результат исследования — создание рейтинга ТОП-250 ритейлеров мира.
Главным критерием отбора является объем годовой выручки компании.
В 2012 финансовом году 250 самых успешных ритейлеров выручили $4,29 трлн, что на 4,2% больше по сравнению с предыдущим фискальным годом. Тройку лидеров рейтинга дополнили британская компания Tesco ($101,3 млрд) и американская Costco ($99,1 млрд), которым удалось оттеснить французскую Carrefour ($98,8 млрд) на четвертую позицию.
А самое большое падение в первой десятке глобального списка продемонстрировал хорошо известный украинскому потребителю немецкий ритейлер Metro, за год опустившийся с четвертой на седьмую строчку и попутно снизивший годовой оборот на $7,1 млрд ($85,8 млрд в 2012 против $92,9 млрд в 2011).
Источник: www.retailstudio.org