RC

Новости рынка розничной торговли

Вместо шведской IKEA, в Барнаул придёт «Index Living Mall» из Таиланда

10.01.2014 admin 3 комментария

Index Living MallВместо шведской IKEA, в Барнаул придёт «IKEA» из Таиланда. Именно так многие называют сеть азиатских мебельных гипермаркетов Index Living Mall. По информации «Капиталиста», первый магазин на территории России откроется в барнаульском ТЦ «Республика» весной 2014 года.


#Index Living Mall#Писит Патамасатаясонти#ритейл#Таиланд#ТЦ «Республика»#франшиза

Previous Post

Next Post

Comments

  1. Лариса
    06.04.2014 - 3:06 пп

    Зачем открывать магазин ориентированный на обычных людей, а цены делать как в элитном. Накрутка 150%!!! Цены и без накрутки там немаленькие. Мы же не в Москве живем!

  2. Ксения
    27.05.2014 - 9:39 дп

    Здравствуйте. Была в этом магазине 24 мая 2014 года. После открытия никак не получалось туда попасть, но вот наконец то свершилось. Я в предвкушении, что вот, сейчас, куплю что нибудь интересное (уж очень люблю всякие оригинальные штуковины для интерьера), но… Как уже писали, но повторюсь — ЦЕНЫ!!!!! Но даже если это пропустить. Нашла очень интересный декор на стену (наподобие виниловой наклейки). Я такие давно искала, видела только в интернет магазинах, но через них как то опасаюсь заказывать. А тут такой сюрприз, вот она. Цены для наклеек не очень низкие, мягко говоря. От 600 руб. (это самая маленькая) до 6000 тыс. руб. Вообщем выбрала декор за 1500. Рассчиталась и довольная пошла домой (кстати, я была с родителями и на кассе давали каталог товаров, мы, шутя, решали кому он достанется, кто заберет его домой, а администратор нам пожелала » Смотрите не подеритесь» , ну очень приятно! ) Но даже это не испортило настроения от покупки. Небольшое отступление. Инструкции к декору на русском языке небыло. Были какие то картинки, как наклеить и инструкция на неизвестном языке. Исходя из картинок, мы поняли, что нужно сначала ее разрезать (она была составная), приложить к поверхности, разгладить тряпкой, затем снять защитный слой и вуаля!!! Но не тут то было. Она никак не хотела клеиться. Сначала мы пытались просто приклеить ее на стену, затем потратив кучу времени, нашли инструкцию к похожей наклейке, там ее надо было греть феном. Попробовали, никакого результата. Снова интернет — в другой инструкции нам предложили намочить ее водой, по принципу переводки из жвачек. Попробовали, снова ничего не вышло. В итоге мы решили ее вернуть. На следующий день я поехала в магазин. Обратилась в сервисную службу, находиться при магазине. Меня выслушали, предложили написать заявление на возврат. Сижу — пишу. Вдруг откуда не понятно, появляется девушка, судя по поведению, старший менеджер, и спрашивает в чем собственно дело. Я ей все объяснила. Дальше уже интереснее. Сначала меня пытались выставить мягко говоря «дурочкой», предположив, что я клеила не наклейку к стене, а картинку, напечатанную на бумаге (она шла как обложка в упаковке вместе с наклейкой). Затем на мою жалобу, что отсутствует инструкция на русском языке, мне ответили, что они торгуют по «франшизе» и инструкция на русском им не нужна. Потом она спрашивает: «А вы ее мочили, прежде чем клеить?» Я ответила что, мочила, но догадалась об этом сама, потратив кучу времени на поиски в интернете. Кстати, когда я спросила каким образом я должна была, без инструкции, догадаться, что наклейку нужно мочить мокрой тряпкой, мне ответили, что на картинке нарисована тряпка (я писала об этом выше), но когда я спросила, как она определила по рисунку, что тряпка дожна быть мокрой, она промолчала. На мой вопрос к какой поверхности она может клеиться, мне ответили, что к любой (кстати, я ее пыталась приклеить к плитке, в коридоре). В итоге, она взяла часть наклейки, намочила ее, прилепила к себе на стол, долго терев ее тряпкой, она с горем пополам все таки перевелась. Мне сказали: «Посмотрите, все в порядке» Вообщем деньги вернуть отказались. Предложили написать претензию, я написала, сказав, что буду жаловаться на них в Общество защиты прав потребителей. Осталась подождать 10 дней на ответ на претензию. А дальше в суд. В итоге, осталось одно большое разочарование от посещения данного магазина.

    • admin
      27.05.2014 - 9:53 дп

      Обратитесь в «Общество защиты прав потребителей», как правило они оперативно реагируют. Так же укажите что в инструкции отсутствует описание на русском языке. Удачи вам!

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top