Несмотря на то, что немецкие ритейлеры не раскрывали данные о продажах, Aldi зафиксировал собственный рекорд самого оживленного Рождества с момента открытия своего первого в Британии магазина более двух десятилетий назад, а Lidl сообщил о самой лучшей работе своих магазинов в праздничный период.
Aldi, с более чем 500 магазинами в Британии, зафиксировал рекорд посещаемости накануне Рождества.
«У нас было самое оживленное Рождество с момента нашего прихода в Великобританию (в 1990) и плановое увеличение в два раза рождественской линейки, повышения уровня запасов и предложения большего количества эксклюзивных товаров», — заявили в компании.
Lidl, с 600 магазинами, заявил, что 2013 стал самым успешным годом в истории ритейлера.
Отраслевые данные, опубликованные в декабре Kantar Worldpanel, показали, что более половины британских домохозяйств скупались в Aldi или Lidl в течение 12 недель, заканчивающихся 8 декабря, в то время когда Tesco, Asda, подконтрольный Wal-Mart, J Sainsbury и Wm Morrison продолжили потерю рыночных долей.
Kantar сообщил, что продажи Aldi в годовом исчислении выросли на 30,7% за 12-недельный период, а продажи Lidl — выросли на 15,5%. Вместе они владеют общей долей в 6%.
Источник: www.retailstudio.org