Временная торговая точка Philips Beauty Store предоставляла посетителям персонализированные анализы кожи, экспертные советы по укладке волос и тестирование «из первых рук» косметических средств последнего поколения, которые тут же можно было и приобрести.
Спустя четыре недели после открытия и тысяч посетителей, в Philips заявили, что рассматривают возможность развития концепта в таких городах, как: Париж, Нью-Йорк, Сеул и Буэнос-Айрес, несмотря на отсутствие у компании планов стать перманентным ритейлером.
По словам Кэролайн Кларк (Caroline Clarke), гендиректора Philips Personal Care: «У нас нет амбиций стать перманентным ритейлером, но однозначно мы видим огромный потенциал в таком виде тэт-а-тэт контакта с большим количеством женщин. А обратная связь, которую мы получили по нашим товарам, экспертным советам и общему опыту, была весьма обнадеживающая, чтобы запускать больше подобных инициатив. Кроме того, мы получили бесценный опыт, который будет полезен в нашем сотрудничестве с ритейлерами по всему миру».
Источник: www.retailstudio.org