По словам начальника департамента по связям с общественностью Tesco Lotus, компания будет всячески поощрять отказ покупателей от использования пластика.
Во-первых, магазин на Saiyuan Rd. не предоставляет бесплатных одноразовых целлофановых пакетов. Вместо них продавцы предлагают приобрести продуктовые сумки все из того же пластика, но с возможность многоразового использования.
Во-вторых, Tesco Lotus каждый раз награждает покупателей, сходивших за продуктами без пластиковых пакетов, 20 бонусными баллами. Эти «зеленые» очки зачисляются на карту постоянного покупателя Tesco lotus и в конце каждого квартала конвертируются в денежные купоны, которые клиенты получают по почте.
При этом покупатели «безпластикового» Tesco действуют не только в интересах своего кошелька, но и «улучшают карму». За каждый пробитый в магазине чек компания отчисляет 20 сатангов в благотворительный фонд школы при храме Wat Sawang Arom.
Если проект окажется успешным, Tesco Lotus начнет проводить подобные акции и в других торговых точках, расположенных в бойких туристических зонах.
Источник: www.novostiphuketa.com