Сервис ключает опции доставки в тот же день и утренней доставки. Предалагаемый ассортимент превышает более 500 тыс. единиц товаров Amazon, включая свежие продукты питания и местную продукцию.
Конкуренция на рынке онлайн доставки продуктов питания начала возрастать. Другие конкуренты, в т.ч. FreshDirect, Instacart, Peapod и Safeway, продолжают работать с клиентами, избегающими посещение супермаркетов.
Также, Wal-Mart Stores Inc. тестирует свой сервис, Walmart To Go, в Сан-Франциско с 2011.
Кроме продуктов питания, сервис от eBay Inc., eBay Now, предоставляет доставку товаров клиентам из местных магазинов в течение одного часа. Работающий в Нью-Йорке, Чикаго и Далласе, сервис eBay Now включает доставку всего, начиная от iPads до полотенец и инструментов.
AmazonFresh выходит за «продуктовые» рамки тоже. Покупатели могут заказывать также другую продукцию, такую как: электроника, подгузники и готовые к употреблению блюда из местных ресторанов.
Доставка будет бесплатной при заказе свыше $35, однако пользователи AmazonFresh в Сан-Франциско и Лос-Анжелесе должны заплатить $299 годового взноса за сервис. Кроме того, компания предоставляет годовую подписку Amazon Prime за $79, которая включает бесплатную 2-дневную доставку большинства товаров Amazon и доступ секции потокового видео компании.
Amazon предоставил 30 дней бесплатной доставки покупателям в Сан-Франциско.
Источник: www.retailstudio.org