«Покупателями и тех, и других продуктов, как правило, выступали одни и те же b2b-клиенты, — пояснил топ-мееджер. — Поэтому, объединяя данные бренды мы рассчитывам добиться их синнергии и, как следствие, увеличить продажи».
Доля собственных марок в обороте ритейлера в России по итогам 2013 г. составит 12%. На сколько процентов этот показатель изменится по отношению к 2012 г, топ-менеджер не уточнил. Однако отметил, что за счет ввода новых категорий, прежде всего в среднем ценовом сегменте, а также рассчитанных на клиентов из сферы HoReCa, их доля увеличивается.
За последние три года доля private label в выручке ритейлера выросла на 4 п.п. Портфель собственных марок Metro Cash & Carry сегодня представлен семью брендами, рассчитанных преимущественно на b2b-клиентов — офисы, отели рестораны и кафе, небольших ритейлеров и т.д. Из них две марки (Aro и Fairline) в низком ценовом сегменте, остальные пять (Sigma, Fineline, HoReCa, H-line и Rioba) — в среднем.
Источник: www.foodmarkets.ru