Впервые идею виртуального магазина воплотила британская Tesco в аэропорту Лондона и метро Сеула. В России такую акцию в начале сентября провел БТиЭ-ритейлер Media Markt, разместив изображения товаров с QR-кодами на станции «Выставочная» в московском метрополитене.
Как пояснили в «Утконосе», запуск виртуальных витрин в кинотеатрах является частью осенней промо-кампании ритейлера. В ее рамках также проводится две акции, разработанные совместно с рекламным агентством “ТеММа”. Так, с 14 по 27 октября на улицах Москвы можно увидеть кабриолет BMW 320, пассажирами которого являются промоутеры в костюмах молока, батона и банана, которые держат в руках табличку «Нас заказали». На борту автомобиля, написано: «Еда приедет сама».
Параллельно в нескольких московских бизнес-центрах проходит другая промо-акция: человек с тележкой, полной продуктов, спрашивает у проходящих мимо людей, могут ли они поместить это все в карман. Получив отрицательный ответ, промоутер протягивает ошарашенным прохожим листовку с ассортиментом «Утконоса».
Источник: www.foodmarkets.ru