Третий, после Wal-Mart и Carrefour, крупнейший глобальный ритейлер уже полтора года работает по антикризисному плану на 1 млрд фунтов для возврата позиций на британском рынке, который был упущен после переориентировки инвестиций на быстрорастущие зарубежные рынки.
В компании заявили, что потратили «десятки миллионов» фунтов на обновление линейки «finest» и ожидают в процентах «двузначный» рост продаж товаров, в т.ч. бисквитов в вишневом сиропе Амонтильядо, говяжьих стейков Абердин Ангус и чистой морской соли Англси.
Пока большинство британцев урезают продуктовые расходы на фоне стагнирующей экономики, тем самым давая заработать дискаунтерам как Aldi ALDIEI.UL и Lidl LIDUK.UL, многие все же закупаются в сети Waitrose, входящей в John Lewis.
По последним данным Kantar Worldpanel, продажи Waitrose растут на уровне 9,7% в годовом исчислении за 12 недельный период, закончившийся 15 сентября, против только 1,9% роста у Tesco.
«Речь идет не о получении доли Waitrose», сказал управляющий директор Tesco Британия Крис Буш (Chris Bush) в ходе церемонии перезапуска 1,5 тыс. наименований линейки «finest», которая составит 1,4 млрд фунтов в ежегодных продажах.
«Это касается нас, нашей истории по улучшению нашего продуктового предложения, начавшегося в прошлом году с перезапуска (бюджетной) линейки Everyday Value, которая продолжится с улучшением среднеценового бренда Tesco», — отметил он.
Несмотря на крупные вложения в новые продукты, персонал и переформатированные магазины, опубликованные на прошлой неделе квартальные продажи Tesco в Британии остались на месте, а прибыль от операций в континентальной Европе упала, продолжая ухудшать положение международного бизнеса.
После пятнадцатилетнего запуска в качестве готовых к употреблению продуктов, перезапущенный «finest» будет включать 400 новых продуктов, а 200 — будут исключены.
Источник: www.retailstudio.org