Предварительно ТЦ подвергся реконцепции. Управляющая компании ТЦ «Башкортостан» считает, что новый формат будет востребован покупателями больше, чем традиционный продовольственный гипермаркет.
«Мы внимательно изучили опыт мировых «зеленых» рынков и постарались реализовать лучшее в нашем проекте. Сейчас вместе с местными фермерами мы завершаем последние приготовления, примеряем форму. Мы хотим создать место, где фермеры смогут напрямую встретить своих покупателей, а покупатели вспомнят вкус натуральных продуктов», – рассказал директор по развитию ТРЦ «Башкортостан» Андрей Панин.
В Европе такой формат фермерского рынка в рамках торгового молла существует давно. Эксперты уверяют, что он имеет большие перспективы в России. Среди причин – высокое качество продукции и низкая цена, отсутствие посредников и традиция торговаться.
Источник: www.retail.ru