Международные операции получили скачок в 9,7% до 7,2 млрд евро (9,49 млрд долл.США) несмотря на отрицательное влияние обменного курса. Данное увеличение компенсировало падение продаж на внутреннем рынке на уровне 3,3% до 4,89 млрд евро 6,44 млрд долл.США). Из-за сложной конкурентной среды и агрессивной ценовой конкуренции во Франции, продажи в гипермаркетах и супермаркетах Casino сильно упали на 7,9% в G?ant Casino до 1,15 млрд евро (1,51 млрд долл.США). Несмотря на это, компания отметила улучшения в объеме и потоке покупателей. Супермаркеты Casino также испытали падение продаж на 5,7% до 849 млн евро (1.12 млрд долл.США).
Также, другие французские форматы как магазины у дома и супермаркеты Franprix-Leader Price сработали не лучше первых с падением сопоставимых продаж на 3,3% и 3,6% до 348 млн (458.55 млрд долл.США) и 1,13 млн евро (1,49 млрд долл.США) соответственно. Среди них выделяется Monoprix, зафиксировавший рост продаж в 2,6% до 1,01 млрд евро (1,33 млрд долл.США). Также, онлайн магазин Cdiscount осветил «темное царство» ростом продаж в 16,5%.
В Латинской Америке, продажи достигли 6,06 млрд евро (7,98 млрд долл.США) за квартал. Бразилия зафиксировала рост сопоставимых продаж в 10,1%, где показатели non-food превысили ожидания. Сопоставимые продажи в продуктовых сетях Casino выросли на 8,4%, благодаря cash & carry и магазинам у дома, при чем сопоставимые продажи non-food выросли на 12%. Онлайн магазин Nova.com продемонстрировал рост продаж в 24.1% за счет новой ценовой стратегии и внедрению онлайн рынка. Колумбийские продажи увеличились на 3,2% на фоне экспансии сети и уругвайских субсидий.
Азиатские продажи Casino также выросли на 9,5% до 932 млн евро (1,23 млн долл.США). Продаж и в Таиланде также продемонстрировали рост в 8,9%, благодаря новым открытиям и росту сопоставимых продаж в 3%.
Источник: www.retailstudio.org