Торговое помещение, арендуемое «Дикси» на первом этаже жилого дома, занимает площадь 400 кв.м. Срок договора аренды составил 7 лет. Комментирует Екатерина Подлесных, руководитель отдела стрит-ритейла департамента торговой недвижимости Colliers International в России: «Мы понимали, что для размещения супермаркета шаговой доступности подойдут далеко не все объекты. Главный критерий для формата «магазин у дома» — наличие рядом оживленного жилого квартала с относительно низким уровнем обеспечения продуктовыми торговыми площадями. Поэтому было выбрано помещение на первом этаже жилого дома, полностью отвечающее требованиям арендатора». Первая торговая точка «Дикси» была открыта в Москве в марте 1999 года. На сегодня число магазинов под брендом «Дикси» в Московском регионе возросло до 313, а в целом по России – до 1650 объектов. Компания входит в холдинговую группу «Меркурий», консолидированный оборот которой по итогам 2012 года превысил 15 миллиардов долларов.
Источник: www.advis.ru