В США сеть Lidl будет похожа на Aldi
24.07.2013 admin 0 Comments
По данным Planet Retail, Schwarz Group, изучающая потенциальную экспансию сети дискаунтеров Lidl на рынок США, начнет строить магазины в начале 2015, передает SupermarketNews.
Директор по исследованиям Planet Retail, Маттиас Куэк (Matthias Queck), рассказал, что замедлившийся рост на насыщенных европейских рынках заставляет группу Schwarz присматриваться к новым, в частности рынку США. На сегодняшний день работающая в 26 европейских странах, сеть Lidl является крупнейшим ритейлером по уровню продаж в Европе, но «готовая к лучшей жизни за пределами протоптанных троп», в то время как рост на существующих рынках застыл, а на американском, канал дискаунетра все еще не развит.
Куэк также заявил, что исследование для Lidl должно быть завершено к 2014 и то, что компания сможет открыть больше чем 100 магазинов в 2015 в рамках $650 миллионной экспансии. Он отметил, что Lidl вероятнее всего будет осваивать Восточное побережье, где модель дискаунтера с ограниченным ассортиментом уже опробована его конкурентом, немецкой сетью Aldi, работающей на рынке США с 1976.
«Чем выходить в новый регион с новым концептом, Lidl будет безопаснее где-то там, даже не одному. Ритейлер скорее всего будет копировать ассортимент своих конкурентов, чем принимать риски от сложного маршрута поиска правильного товара для такого разнообразного рынка».
Кроме того, Куэк отметил, что у Lidl уже есть успешная история развития за счет стратегии «подражания» на европейских рынках. В США, ритейлер пойдет очень похожим путем как и его конкурент Aldi, размещаясь по началу на красной линии торговых центров возле крупных ритейлеров, после чего начнет присматривать отдельно стоящие здания и магазины, реализующие дополнительные бренды и услуги.
По мнению аналитика Planet Retail, американская стратегия будет такой: «Немного больше чем у Aldi, а потом посмотрим что из этого вышло».
Источник: www.retailstudio.org
Previous Post
Tesco открывает шиномонтаж при магазине