Ключевой формат ритейлера, который приносит ему основные доходы, — сеть одноименных магазинов «у дома» в прошлом месяце увеличила продажи на 50,1%, до 11,447 млрд рублей.
Дивизион «Виктория» (объединяет супермаркеты «Виктория», дискаунтеры «Квартал» и «Дешево» и один магазин формата cash & carry) в июне сократил выручку на 35,6% из-за снижения продаж дискаунтеров, большую часть которых «Дикси» перевела под собственный бренд. Выручка дискаунтеров в прошлом месяце сократилась на 78%, до 395,5 млн рублей. Супермаркеты «Виктория» увеличили выручку на 23,4%, до 1,562 млрд рублей.
Дивизион «Мегамарт» (объединяет сеть одноименных гипермаркетов и магазины «Минимарт») увеличил выручку на 16,2% в июне, до 1,362 млрд рублей.
В первом полугодии магазины «у дома» «Дикси» увеличили продажи на 53,5%, до 66,453 млрд рублей. Выручка дивизиона «Виктория» снизилась на 38,5%, до 12,508 млрд рублей, при этом супермаркеты «Виктория» увеличили продажи на 22,7%, до 9,702 млрд рублей. Дивизион «Мегамарт» за полугодие увеличил выручку на 17,5%, до 7,634 млрд рублей.
Продажи сопоставимых магазинов (LfL) группы «Дикси» за полугодие выросли на 4,17%, средняя LfL-выручка за день — на 5,14%. Рост обусловлен увеличением среднего чека на 6,04%, которое было частично нивелировано снижением трафика на 0,85%.
Во втором квартале LfL-выручка «Дикси» выросла на 3,47% за счет роста среднего чека на 5,55% и при снижении трафика на 1,97%.
Магазины «у дома» «Дикси» во втором квартале увеличил LfL-выручку на 3,59% благодаря повышению среднего чека на 5,96%. Покупательский трафик при этом сократился на 2,22%. За полугодие LfL-выручка сети увеличилась на 4,27% — также благодаря росту среднего чека за день (на 6,43%).
За шесть месяцев компания открыла 133 магазина и закрыла 25 магазинов. На 30 июня 2013 года под управлением ОАО «Дикси Групп» находилось 1,607 тыс. магазинов, включая 1,496 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», магазин «Кэш» и 30 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
Источник: www.finmarket.ru