Asda делает ставки на мультиканальность
22.07.2013
admin
0 Comments
Продуктовый ритейлер Asda, подконтрольный Walmart, ожидает, что 75% покупательской аудитории будут делать покупки как в физических, так и онлайн магазине на Рождество-2013, что говорит о существенном становлении покупателей мультиканальными, передает Retail Week.
Читать полностью »
Данные сравнимы с 57% — на Рождество-2012 и 29% — на Рождественские праздники в 2011 в магазинах Asda.
По словам маркетингового директора Asda Стивена Смита (Stephen Smith), серьезное мультиканальное предложение станет сезонным успехом «золотого квартала». Ритейлер поставил мультиканальность на центральное место среди своих предложений.
«Судьбоносной для каждого на это Рождество будет мультиканальная торговля — что предложит наилучший доступ к товарам и как можно больше вариантов для выбора для совершения покупок. Нам нужно быть комфортными в предоставлении самых простых решений. Люди не будут сидеть и ждать дома пока их товар доставят, но в тоже время самый быстрый рост продаж заключен в мультиканальности и онлайн рознице».
В апреле ритейлер озвучил инвестиции в размере 700 млн фунтов в свои магазины в рамках онлайн инициатив, включая доставку продуктовых товаров в течение 1 дня, что как планируется будет осуществлено до конца года.
Сервис кликни-и-забирай уже доступен в 100 магазинах ритейлера, и как ожидается будет в 250 магазинах к концу года.
Сервис кликни-и-забирай в непродовольственных товарах уже работает в 568 магазинах через прилавок, более того, в прошлом месяце Asda запустил киоски заказов и ячейки получения товаров в 20 магазинах.
Ритейлер также рассматривает возможность установки ячеек на ж/д вокзалах и в университетах.
Asda управляет торговой точкой drive-thru в своем магазине в Йорке и планирует открыть подобные в каждом магазине к концу 2015.
Источник: www.retailstudio.org