За последние полгода в данной сети перекусывали 8 из 10 опрошенных жителей крупных городов России в возрасте от 18 до 54 лет. При этом «McDonald’s» остается одним из наиболее любимых фаст-фуд ресторанов. Его предпочитают посещать 58,7% любителей фаст-фуда. Впрочем, впечатляет и высокая доля лояльных посетителей сети, которыми являются 3 из 4 ее посетителей.
В тройку наиболее посещаемых фаст-фуд ресторанов, также входят «KFC» и «Subway», показавшие за последний год действительно ошеломляющие темы развития. Так, «Subway» за I квартал 2012 года — I квартал 2013 года открыла 128 новых ресторанов, «KFC» же — 59 новых заведений.
Впрочем, несмотря на стремительную экспансию данных сетей, их отставание от лидера («McDonald’s») значительно. Так, для сравнения в последние полгода «KFC» посещали 39,2% опрошенных жителей России (100 тыс. +) в возрасте от 18 до 54 лет. Если говорить о «Subway», то заведения данной сети за последний год хотя бы раз посещали 32% любителей фаст-фуда.
Источник: www.marketing.rbc.ru