В течение следующих двух с половиной лет, исследование разработает жизненный план действий, по которому повышение устойчивости станет более доступным и будут найдены новые пути экономии средств покупателей за счет сокращений пищевых отходов. Также, исследование будет способствовать формированию будущей стратегии Asda.
У ритейлера заявили, что исследование будет включать как планируется самую большую выборку в Европе , полностью посвященную разработке потребительского понимания более экологического образа жизни и соответствующего покупательского выбора. Выборка под названием Everyday Experts (эксперты каждого дня — пер)будет состоять из 7,5 тыс. покупателей. Программа предусматривает пилотные проекты с фокус группами и налаживанием коммуникации в выбранных магазинах Asda.
Директор по внешним связям ритейлера Пол Келли (Paul Kelly) сказал: «За последние два года мы уже настроились передать 800 млн фунтов сбережений нашим покупателям за счет инициатив устойчивости до 2020. Мы объединили усилия с University of Leeds, чтобы поменять отношение британцев к устойчивости и предложить новые, улучшенные и доступные товары на полке. Это не только имеет смысл для ритейла в целом, но и для покупателей и это будет экономить их средства в течение длительного периода».
Источник: www.retailstudio.org