Технологические инновации, внедренные в концепт супермаркета, позволяют назвать его «зеленым магазином на все 360 градусов». Убедитесь сами.

Атмосфера «экологичности» ощущается повсюду, начиная с паркинга: тележки и корзины, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок, солнечные панели на крыше здания супермаркета, зеленый газон, политый собранной дождевой водой и т.д. Все это характеризует Simply Market, как «зеленый» супермаркет.

Крыша супермаркета оборудована солнечными модулями общей площадью 320м2, которые вырабатывают 44 000 кВт электроэнергии в год.

160 наименований продуктов супермаркета являются экологическими. Главное правило: продукция должна производиться на фермах в радиусе не более 50 км от самого магазина.

В солнечные дни супермаркет освещается только за счет солнечной энергии. Фоточувствительные ячейки регулируют освещение в зависимости от внешней освещенности. Это позволяет сократить потребление энергии на 5 %.

Оформление традиционных стендов (колбасного, сырного отделов) используется из переработанных пластиковых бутылок. В каждом отделе имеются специальные указательные щиты, на которых можно узнать количество переработанных бутылок, использованное на изготовление того или иного элемента интерьера.

Хозяйственная химия в супермаркете продается на разлив по довольно привлекательной цене. Это опять же дает возможность клиентам использовать одну и ту же тару.

Клиенты Simply Market de Botticino для своих покупок могут воспользоваться многоразовыми сумками или био-пакетами. В супермаркете отсутствуют пластиковые пакеты.

Холодильные и морозильные камеры – самое энергоемкое оборудование супермаркета. Однако тепло, выработанное мебелью, собирается и используется для обогрева и получения горячей воды.

Во всех подсобных помещениях используется автоматическое освещение. Даже плитка, выложенная на стенах, была произведена из переработки неоновых ламп.
Источник: www.promodis.com.ua