RC

Новости рынка розничной торговли

«Магнолия» займется парфюмерией

11.07.2013 admin 0 Comments

МагнолияСтоличная продовольственная сеть «Магнолия» решила запустить новый проект — парфюмерно-бытовой магазин Beauty market. Уже открыто пять тестовых точек торговой площадью около 100 кв. м, инвестиции в каждую составляют 5 млн руб. Среди продуктовых ритейлеров таким форматом занимается лишь «Магнит»: по оценкам аналитиков, парфюмерно-бытовые магазины приносят в несколько раз меньше выручки, чем продуктовая розница той же площади.


#Beauty market#DNA Realty#Василий Тарадин#дрогери#Леонид Лунев#магнит#Магнит Косметик#Магнолия

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *

Яндекс.Метрика
Top