В Англии Aldi и Waitrose показывают хороший результат
08.07.2013 admin 0 Comments
Ритейлеры Aldi и зафиксировали наивысшие темпы роста продаж среди лидирующих британских сетей за 12 недель, заканчивающиеся 22 июня, отмечается в данных Nielsen.
Среди 10 ведущих британских сетей, у Aldi наблюдается самый большой рост с 24,3% ростом продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сеть дискаунтеров опередила Waitrose с его ростом продаж в 8,4%, Iceland (+4.4%) и Lidl (+3.4%).
Среди пятерки сетей, у Sainsbury был наивысший годовой темп прироста продаж в размере 2,3%. Все, кроме ТОП-5 и за исключением Sainsbury’s, потеряли рыночные доли за соответствующие 12 недель.
В течение 4 недель, заканчивающихся 22 июня, совокупный рост продаж ведущих британских сетей составил 2,3%
Комментируя данные, глава департамента по ритейл и бизнес аналитике британского подразделения Nielsen Майк Уоткинс (Mike Watkins), отметил: «У Sainsbury уже был лучший период, когда сеть была одной среди ТОП-4, показавшая наивысший рост продаж. Morrisons продолжает улучшать продажи в течение 4-недельного периода за счет новых торговых площадок. Tesco, как показывают данные, стабилизировал продажи, в тоже время показатели ASDA противоположны лучшим темпам аналогичного периода прошлого года. В тоже время, темпы роста продаж четверки были немного ниже показателя дискаунетров, Waitrose и M&S.
“With shopper disloyalty a factor in any four week period, the timing of advertising and promotional activity is key. So with no major ‘event’ to advertise around, growths have been more dependent on regular, monthly shopping trips. Consequently, Aldi have outperformed the market significantly due to a 9% increase in spend by shoppers per visit.”
«Принимая во внимание отсутствие покупательской лояльности как фактор за любой 4-недельный период, рекламная и акционная деятельность является ключевой. Так без особо значимого «события», которое можно разрекламировать, продажи больше зависели от обычных, ежемесячных походов в магазины за покупками. Стоит отметить, что наивысший показатель по рынку, который показал Aldi, был по большому счету благодаря 9% увеличению покупательских расходов за отчетный период».
Источник: www.retailstudio.org