Изначально планируется запустить данную сеть в Подмосковье и пригородах Санкт-Петербурга: в городах, население которых превышает 50 000 человек. Кроме того, ритейлер продолжает активно развивать свою торговую сеть. Число торговых точек в столичном Северо-Западном регионе до 1.08.2013 должно быть увеличено до 100. Сейчас их 70.
Обсуждением нового формата магазинов руководство компании собирается заняться, когда количество торговых точек «Верный» будет более 200. Возможно, новые магазины будут работать под маркой «Frank». Данное название было изначально использовано для сети «Верный», хотя его быстро изменили.
Работа в формате небольших гипермаркетов, основной ассортимент которых формируют продовольственные товары – это новый рыночный тренд. К примеру, если говорить о сети «Магнит», то «Магнит Семейный» значительно превосходит «Магнит» по продажам товаров в расчете на 1 кв. метр занимаемой площади.
Источник: www.franshiza.ru