В 2012 году выручка «Дикси» pro forma (с учетом показателей приобретенной ГК «Виктория» с начала 2011 года) увеличилась на 20,8%. Консолидированная выручка (с учетом выручки «Виктории» с момента ее приобретения в июне 2011 года) выросла на 43,7% — до 147 млрд рублей.
По итогам 2013 года «Дикси» рассчитывает увеличить выручку минимум на 25%, говорило ранее руководство компании.
За пять месяцев этого года ритейлер нарастил продажи на 23,3% (до 71,8 млрд рублей).
Как сообщается в годовом отчете компании, в ближайшие годы «Дикси» планирует открывать не менее 350 новых магазинов ежегодно, концентрируясь на формате магазин «у дома», а также на территории Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов, на которые в общей сложности приходится более 50% российского розничного рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса.
По итогам прошлого года на Центральный округ пришлось 61% в структуре розничных продаж «Дикси» (в том числе на Москву — 21%). Доля Северо-Западного округа составила 27% (Санкт-Петербурга — 10%), Уральского — 12%.
Как говорило ранее руководство компании, в 2013 году «Дикси» планирует открыть более 400 магазинов.
В прошлом году компания открыла 425 новых магазинов. С учетом 45 закрытых магазинов ее сеть по итогам года увеличилась на 380 торговых точек.
В начале марта президент «Дикси» Илья Якубсон говорил «Интерфаксу», что компания за три года планирует инвестировать 50 млрд рублей в развитие сети, чтобы удвоить количество магазинов (по итогам 2012 года сеть ритейлера насчитывала 1,5 тыс. магазинов, и к концу 2015 года их число может достичь 3 тыс.).
Источник: www.finmarket.ru