Auchan раскритиковал продолжающиеся ценовые войны в своем последнем ТВ ролике, заявляя, что ритейлеры путают покупателей сравнивая случайные продуктовые линейки, в масштабах и врменных интервалах, которые отличаются между одной и другой сетью, и составляют весьма скромную долю в ежедневной покупательской корзине.
Ритейлер удерживается от прямого сравнения цен. Вместо этого, Auchan предоставляет свои ниже 1 евро предложения, особенно на свежее мясо и овощи и фрукты.
Маркетинговая кампания во Франции проходит в этом месяце под слоганом: «Какая разница в покупке дешевых продуктов, если они не входят в наши ежедневные покупки?»
Кампанию можно рассматривать как прямой ответ на кампании Leclerc и Carrefour, где последние начали гарантировать низкие цены на 500 наименований товаров с начала года.
Источник: www.retailstudio.org