До сегодняшнего дня «Связной», у которого сеть насчитывает 3362 салона, продавал 6-8% контрактов «ВымпелКома». Примерно половина этого объема перейдет, по словам представителя оператора Анны Айбашевой, в его монобрендовые точки продаж, количество которых к концу текущего года вырастет примерно на 200, до 1 200 магазинов. На их долю будет приходиться около 20% продаж.
Айбашева говорит, что за счет перебалансировки каналов продаж в сторону «Евросети» можно будет снизить затраты на каждую продажу в среднем на 10%.
Между тем, глава «Связного» Майкл Тач говорит, что сотрудничество с другим оператором «большой тройки» — «МегаФоном» — продолжится. Это подтвердили и в сотовой компании: оператор не намерен сокращать число договоров с партнерами и регулировать рынок розницы, несмотря на то, что половина новых абонентов «МегаФона» приходят к нему через собственные каналы.
«МегаФон» находится в лучшем финансовом положении, поэтому в состоянии сохранить сотрудничество со «Связным», считает старший аналитик БКС Анна Курбатова. Для «ВымпелКома» контракт с ритейлером невыгоден, поскольку продажи контрактов падают: в 2011 году на долю оператора приходилась половина продаж SIM-карт в «Связном», в 2012 году показатель снизился до 25%. Он продолжает падать после того, как «Связной» и МТС укрепили партнерские связи, добавляет эксперт.
Источник: www.dailycomm.ru