В Россию выходит сеть сэндвичных Schlotzsky’s
26.06.2013 adminpost 0 Comments
Член правления туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар намерен серьезно заняться ресторанным бизнесом. Уроженец Турции предложит россиянам не национальную еду, а техасские сэндвичи под брендом Schlotzsky’s.
Первая точка откроется до конца 2013 года. Всего в течение пяти лет планируется открыть 55 , пять из них — в странах СНГ (Белоруссия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва и Украина), остальные – в российских регионах.
Когда Мехмет Акпынар заинтересовался ресторанным бизнесом, он рассматривал варианты нескольких франшиз, но в итоге остановился на сети сэндвичных из Техаса. Новый проект, связанный с фастфудом, вполне совместим с основным туристическим направлением и кажется турецкому бизнесмену вполне логичным. «И то и другое связано с обслуживанием людей, — объясняет он. — Кроме того, у Schlotzsky’s здоровая еда, мне самому она нравится».
Брендом Schlotzsky’s владеет компания Focus Brands International (управляет также брендами Cinnabon, Moe’s, Carvel и Aunte Annies). Как следует из опубликованного на официальном сайте пресс-релиза, сделка с г-ном Акпынаром по продаже франшизы уже состоялась.
Мехмет Акпынар получил мастер-франшизу и в будущем будет привлекать партнеров для развития сети. Инвестиции в одну точку Schlotzsky’s составят 300—400 тыс. долл., основная часть расходов придется на оборудование и аренду помещений.
Schlotzsky’s — сеть кафе из техасского Остина, сейчас насчитывает более 350 точек по всему миру. Специализируется на сэндвичах, пицце и салатах. Владелец российской франшизы также намерен развивать кейтеринговые услуги на базе Schlotzsky’s.
У Pegas Touristik есть собственный авиаперевозчик: в 2008 году она организовала авиакомпанию Nordwind Airlines (16 самолетов). Компанию основал турецкий бизнесмен Рамазан Акпынар. Начав с перевозки туристов в Египет, компания выстроила большую сеть филиалов и расширила географию маршрутов — от Испании до Китая.
«Сейчас достаточно удобное время для выхода на рынок новой сети в динамично развивающемся сегменте фастфуда. Мы считаем, что рынок будет стремительно расти в денежном выражении в ближайшие годы. Однако именно тот сегмент фастфуда, где оперирует сеть Schlotzsky’s, является наиболее высококонкурентным, отличается присутствием самых крупных мировых игроков, которые проводят активную экспансию в России», — прокомментировала ситуацию аналитик Euromonitor Анастасия Гончарова.
«Если компания настроена решительно и готова инвестировать в свое развитие, то делать это надо сейчас, ведь рынок в данный момент активно распределяется между мощными сетевыми игроками, а позднее отвоевать их долю будет гораздо сложнее», ? советует эксперт.
Источник информации: shopandmall.ru