В своем блоге, один из исследователей, Пол Уинкинсон (Paul Wilkinson), описал 3D печать как технологию, по которой объекты создаются наслаиванием, и которая совершит огромное влияние на будущее Tesco. Он заявил, что например, дети смогут создавать свои собственные игрушки и потом забирать их уже готовыми. «А что если у нас будет электронный каталог запчастей для артикулов, которые вы купили? Их можно, по желанию, распечатать и они будут готовы к тому времени, когда вы завершите покупки».
Уинкинсон отметил, что в будущем покупатели смогут приносить в магазин даже поломанную вещь, которую после 3D сканирования, исправят в цифровом варианте и заменят уже распечатанной. «Потенциал технологии 3D огромен как революционном понимании магазинов, так и в том, что мы можем получить от них».
Источник информации: retailstudio.org