«В прошлом году компания открыла около 800 магазинов, в том числе порядка 60 — в СЗФО. Планы на этот год — открыть не меньше», — отметил топ-менеджер.
Cейчас сеть «Пятерочка» присутствует в шести областях региона. В планах компании усиливать свое присутствие в тех из них, где она еще не достигла порога доминирования.
«В Петербурге компания не может приобретать и открывать новые магазины из-за ограничения по доле рынка. Я считаю, это хороший подарок участникам рынка — то, что мы не открываемся в Петербурге», — отметил топ-менеджер.
По его словам, одним из перспективных направлений является Ленинградская область. «Главные факторы — близость к Петербургу, уровень доходов населения и логистика», — пояснил Иван Михайлов.
Источник информации: foodmarkets.ru