Общие площади гипермаркетов, открытых в 2012 году превысили площади 2011 года на 25,8%, а закрытых на 44,2%. Наибольший прирост площадей в 2012 году обеспечили торговые сети как «Магнит» (20,5% от общего прироста площадей за 2012 год, открыв 53 гипермаркета), «Лента» (15%) и «О’КЕЙ» (12,7%) и др. Прирост площадей гипермаркетов «Магнит» в 2012 года составил лишь 20,5% (для сравнения в 2011 году при количестве открытий – 42 гипермаркета – 23,1%) в общем приросте площадей гипермаркетов за данный период. Данная ситуация связана, в том числе и с тем, что торговая сеть «Магнит» стала развивать формат гипермаркета «Магнит Семейный», торговые площади которых не превышают 1,5 тыс.кв.м. (по состоянию на январь 2013 года в данном формате было открыто 20 гипермаркетов сети).
Активное развитие формата «гипермаркет» продолжится и в 2013-2015 гг. К вводу в 2013 году запланировано более 140 гипермаркетов, однако реальный объем ввода может оказаться ниже из-за тенденции переноса сроков характерного для российского рынка торговой недвижимости.
Источник информации: retail.ru