Ритейлер намерен инвестировать в это 500 млн евро (649 млн долл.США) в данном финансовом году, заканчивающимся 28 февраля 2014. Сумма, которая составляет шестую часть общего инвестиционного бюджета группы, будет направлена на обновление торговых точек, в частности: новые фасады, стеллажи, освещение, техника и пекарни.
Конкурент Aldi Nord начал переформатирование целой сети, а также сейчас пополняет ассортимент позициями ведущих торговых марок, что, по словам представителей сети, подняло продажи на 30% в некоторых местах.
В Германии, подконтрольная Schwarz Group сеть дискаунтеров намерена добавить 50 магазинов в свой портфель, доведя общее количество до 3500 торговых точек к концу финансового года. В целом Schwarz Group прогнозирует объем чистых продаж на уровне 70 млрд евро (91 млрд долл.США) на текущий год, после 67,6 млрд евро (86,9 млрд долл.США) в года ранее.
Источник информации: retailstudio.org