История успеха основателей немецкой сети Aldi
14.06.2013 adminpost 0 Comments
Если вам зададут вопрос, «почему вы не богаты?», как вы ответите на него? Большинство людей уверенны, что главная причина отсутствия крупного бюджета, это недостача богатых родителей, а так же полезных связей.
Действительно, пробиться в бизнесе с полного нуля не так просто, но в истории предпринимательской деятельности, зафиксировано довольно много таких случаев. Успех братьев Альбрехт, является ярчайшим примером того, как люди начали сове дело с нуля и поднялись до высот успеха.
Возможно, вы слышали о сети Германских магазинов Aldi, так вот именно их создателями и являются люди, о которых мы расскажем в данной статье.
Началось развитие их бизнеса с реализации обычной продуктовой лавки в провинциальном Германском городке Рурх. Особое внимание покупателей к этой лавке привлекали низкие цены, за счет чего братья Альбрехт и начали «обрастать» популярностью. В 1951 году, количество их магазинов увеличилось до 13, а спустя ещё 9 лет, их насчитывалось около 300.
Деятельность братьев Альбрехт
Естественно, что в военные времена, продукты по низкой цене раскупались с огромной скоростью, поэтому их бизнес процветал, не смотря на политические сложности.
В 1961 году, братья Альбрехт разделили свой бизнес, на южные и северные магазины, что позволило им стать отдельными владельцами крупной сети магазинов Aldi. Разделение бизнеса никак не повлияло на его развитие, более того, один из братьев в 2010 году, стал одним из самых богатейших людей на планете.
Доход в 23.5 млрд. долларов, объяснить не сложно, ведь помимо магазинов расположенных в Германии, уже более 600 магазинов открыто в США.
Деятельность братьев Альбрехт сопровождается одной особенностью, они абсолютно не занимаются рекламой своей деятельности. Главная цель владельцев сети этих магазинов – удовлетворять требования покупателей и стараться реализовывать наиболее дешевую продукцию.
Даже тот факт, что они стали весьма состоятельными личностями, не стал причиной привлечения специалистов по рекламе. На сегодняшний день в штате работников компании Aldi, так же не наблюдается специалистов по маркетингу.
На протяжении всей своей жизни и развития компании, Тео и Карл Альбрехт, никогда не «святились» перед прессой и оставались «в тени». Единственный случай, когда о них заговорили, произошел в 1971 году, причиной была выплата 7 млн. марок злоумышленникам, которые похитили одного из братьев.
После этого, о них начали активно писать в различных изданиях и систематически упоминать о развитии их бизнеса.
Сегодня, компания Aldi не перестает развиваться, и Карл Альбрехт, не смотря на свой возраст (более 90 лет), продолжает сопровождать свой бизнес. Естественно, что сил у него намного меньше, но, тем не менее, он, ни на секунду не забывает о работе. Данная история может быть отличным примером развития собственного бизнеса, владельцы которого реализовали востребованный бизнес в подходящее время.
Так же хотелось бы отметить, что оба брата на протяжении многих лет вкладывали собственные усилия, а всю прибыль пускали в оборот, развивая сеть магазинов.
Источник информации: webtrafff.ru