В розницу пачки нового образца будут поступать по мере «вымывания» старой упаковки. При этом продукция без графических предупреждений может в равной степени продаваться в магазинах в течение всего срока действия декларации, которая выдается на три года.
Как отмечает агентство, использование графических изображений не оказывает статистически значимого влияния на распространенность курения, к такому выводу пришла компания Delloitte. Нет исследований, доказывающих корреляцию между наличием устрашающих картинок и снижением курения, отмечают производители.
1 июня в России вступили в силу некоторые из положений антитабачного закона — закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Этот документ вводит полный запрет на курение в большинстве общественных мест и даже на отдельных территориях на открытом воздухе.
Источник информации: retail.ru