Сеть известна своей любовью к мобильным платформам: в прошлом году компания инвестировала $25 млн в Square и даже решила переложить в США на плечи платежной системы обработку всех операций с помощью кредитных карт (на практике выходит не без заминок). И все равно собственное приложение выиграло. Почему? Разгадка одна: простота.
Оказывается, в отличие от Square и других платежных систем, эпп доступен и в России – правда, только для iPhone. Мы отправились в ближайшую кофейню и проверили. Сервис работает по схеме подарочных карт: вы кладете какую-то сумму денег на карту Starbucks, активируете ее в приложении и после этого можете расплачиваться смартфоном – в нужный момент кассир просто считает штрихкод с экрана. Приложение сохраняет всю историю ваших заказов, и постепенно вы накапливаете бесплатные напитки и бонусы, которыми можете воспользоваться по своему желанию. Это правда удобно, хотя отсутствие интеграции с Passbook неприятно удивляет – как и невозможность пополнения счета вне кафе.
Впрочем, несмотря на революционность, у такой схемы оплаты есть очень неприятный минус. Starbucks работает только в Москве и отчасти Петербурге, к тому же это единственная компания, которой интересна оплата с помощью смартфонов.
Источник: www.1prime.ru