Интернет-магазин «Закажи» меняет систему доставки товаров
29.05.2013 admin 0 Comments
С апреля текущего года популярный интернет-магазин «Закажи» (www.zakazi24.ru) полностью меняет систему доставки заказов покупателям. Электронный гипермаркет «Закажи» продолжает реализацию новой политики развития в составе холдинга «Симтекс».
На момент покупки в апреле прошлого года гипермаркет «Закажи» имел сеть из 16 пунктов выдачи. После тщательного аудита была разработана новая программа развития проекта, направленная на оптимизацию затрат, повышения эффективности работы. Нерентабельные пункты выдачи продаж постепенно были закрыты. А в апреле текущего года было принято решение о переходе на принципиально иную систему доставки.
Новая схема предполагает использование помещений и ресурсов сетевых магазинов-партнеров, имеющих собственную логистику и грамотный персонал. Так, заказывая товар в интернет-гипермаркете «Закажи», его можно будет забрать в ближайшем магазине сети-партнера. И первым таким партнером станет сеть «Техношок».
Виктор Гордейчук, Председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс»:
«Все возможные пути дальнейшего развития «Закажи» прорабатывались нами практически с момента покупки проекта. Мы практически сразу приняли решение о закрытии нескольких нерентабельных пунктов выдачи, а затем продолжали анализировать экономическую эффективность пунктов выдачи. К апрелю текущего года, поняв, что доля затрат на логистику достигала порядка 50% маржи, стало очевидно, что систему необходимо менять. Содержание большой и разветвленной сети может стать выгодным только при применении агрессивной маркетинговой политики в течение нескольких лет. Глядя на развитие этого сектора рынка и на зарубежный опыт, можно с уверенностью сказать, что рано или поздно все интернет-магазины перейдут на альтернативные способы выдачи товара, в том числе с активным использованием услуг почты.
Мы прорабатывали различные варианты, смотрели на опыт других крупных электронных магазинов и нашли, на наш взгляд, эффективную модель – совмещение работы электронной торговой площадки с розничными сетями на условиях партнерских отношений. Суть идеи в том, что интернет-магазин может сократить накладные расходы, воспользовавшись ресурсами розничных магазинов. Выгода розницы — в получении дополнительной прибыли за счет сдачи в аренду площадей в своих точках продаж».
Модель уже начала внедряться и тестироваться на сотрудничестве «Закажи» с сетью магазинов бытовой и электронной техники «Техношок». В дальнейшем «Закажи» планирует договориться и с другими розничными сетями на взаимовыгодных условиях.
Параллельно ведется разработка концепции нового интернет-проекта, пилотная версия которого появится уже в конце текущего года. На сегодняшний день еще рано говорить о проекте в деталях, так как он находится в процессе активной разработки. Его запуск будет анонсирован дополнительно, и первые месяцы работы станут для нас показательными с точки зрения его перспективности, восприятие потребителем. Мы будем адаптировать его под актуальные потребности пользователей, и уверены, что новый проект займет свою нишу на рынке электронной коммерции.
Пресс-релиз: Интернет-магазина «Закажи»
Previous Post
В Омске разворачивается битва за левый берег