Кроме того, Скворцова заявила о недопустимости пропаганды курения среди молодежи, отметив, что при отсутствии рекламы у населения практически полностью исчезает потребность в этой пагубной привычке.
Впервые о необходимости ужесточения законодательства в сфере здравоохранения заговорили в 2009 году после того, как Владимир Путин, занимавший тогда пост премьера, заявил о «недопустимости лоббирования медиками интересов фармацевтических компаний».
В 2012 году проект закона, запрещающего рекламу лекарств на телевидении, в Госдуму вносил депутат от «Справедливой России» Антон Беляков. Тогда он не был рассмотрен, однако в марте 2013 года правительство поручило ФАС и Минздраву рассмотреть вопрос о целесообразности подобных мер.
По данным «Ведомостей», на данный момент производители лекарств и биодобавок занимают четвертое место по рекламным бюджетам после ритейла (16,5 процента), продуктов питания (12,5 процента) и косметики и парфюмерии (11,3 процента).
Источник: www.km.ru